Купля-продажа имущества – юридически значимое действие, к которому нужно подходить ответственно. Договоры следует составлять грамотно – так минимизируется риск попасться на крючок мошенников. Именно по этой причине формирование и регистрацию договора купли-продажи недвижимости стоит доверить специалистам. Они проверят все указанные сведения, не дадут внести неправильные этаж, номер дома, квартиры. Стоит помнить, что даже риелторы не всегда могут правильно провести регистрацию – и дело может быть не в неблагонадежности, а в простой нехватке опыта.
Сделки с недвижимостью проводятся только в установленном законодательством порядке. Регистрацию договоров проводят обязательно. Без нее другие документы купли-продажи не будут действительны. Изменения, свидетельствующие о смене владельца объекта, попадают в Государственный реестр.
Для начала следует определиться с основными условиями купли-продажи. Для проведения быстрой и правильной регистрации клиенту важно понимать:
Проверять юридическую чистоту выбранного объекта недвижимости стоит только после решения вышеизложенных вопросов. Нужно выяснить, здоровы ли психически люди, продающие жилье, узнать, есть ли залог или судебные ограничения. Также рекомендуется выяснить, правомерно ли проводили предыдущую регистрацию права собственности (дарение, мена, получение недвижимости в наследство). При отсутствии таких данных лучше не рисковать – возможно обращение в суд от настоящих хозяев, которое способно принести существенные проблемы. После этого можно заниматься регистрацией договора купли-продажи.
Процесс достаточно прост. Он может доставить неудобства только в том случае, если нет документов, являющихся основанием для купли-продажи. Нужно предоставить в МФЦ такие документы:
При наличии у продавца или покупателя супруги/супруга регистрацию проводят с их согласия. В этом случае предоставляют подписанные заявления. В отдельных случаях при заключении договоров купли-продажи нужны доверенности, удостоверения, подтверждающие полномочия опекунов.
Договор купли-продажи содержит условия, к договоренностям по которым пришли стороны. В него включается сумма оценки недвижимости, порядок ее передачи, другие важные моменты.
Для государственных органов не имеет значения, каким образом проводят регистрацию – с помощью компании, помогающей с достижением согласия по условиям договора купли-продажи, или же самостоятельно. В первом случае клиент просто снизит затраты времени на оформление, проверку жилья и его собственников. Специалисты компании «Центр кадастровых услуг» помогут с быстрым и правильным заключением договора, благодаря чему заказчик без проблем продаст или купит дом, квартиру.
На цену услуг по заключению договоров влияет объем работ, которые нужно выполнить специалистам. Он определяется индивидуально для каждого клиента. Срок изготовления 1-2 рабочих дня.
Профессионалы проводят все необходимые действия для регистрации договоров купли-продажи, включая составление документа, проверки всех важных данных. Сумма определяется в зависимости от срочности выполнения поставленной задачи, объема бумаг и действий, которые необходимо совершить.
Клиент оставляет заявку на сайте, после чего с ним связывается оператор и назначает время визита. Для формирования договоров специалисту нужно ознакомиться с типом недвижимости (дом, квартира, гараж) и ее назначением (жилая, нежилая). Заказчик предоставляет пакет бумаг для проверок. На выполнение работ оформляется отдельный договор, включающий перечень мероприятий и порядок оплаты.
Можно заказать только получение консультаций или же комплекс услуг по договорам купли-продажи. При выборе варианта регистрации с помощью сотрудников «Центра кадастровых услуг» нужно сделать нотариальную доверенность на специалиста, который будет заниматься документацией купли-продажи недвижимости.